суббота, 8 июля 2017 г.

Блог хоп

Привет.  Совсем недавно я оказалась в дизайнерской команде  Камчатского СкрапкКлуба . Но раньше про это прекрасное место я совсем ни чего не знала. А теперь я немного почитала, расспросила, посмотрела. И теперь я сама хочу побывать там и всё всё рассмотреть и потрогать.
На территории области существует по разным данным от 140 до 300 вулканов, из которых 29 считаются действующими.  Представляете! Жить на земле вулканов... Может это кому-то покажется обычным, но для меня это очень удивительно!  Сидишь себе на работе или дома,  например, и вдруг начинает извергаться вулкан! Оооо... захватывает дух!
А ещё многочисленные  минеральные и термальные источники, гейзеры, грязевые вулканы, кипящие и кислотные озера. А уж сколько там различных животных обитает и птиц, о которых я раньше и не знала. Да и пока смогла совсем не много узнать...
Вот наш Камчатский блог предлагает и вам немного узнать об этой невиданной земле.  А сделать это мы предлагаем вам в виде несложной игры.
 Сегодня  Камчатский СкрапКлуб запускает интересный и познавательный Блог-хоп с розыгрышем   АТС
Главный приз - фотоальбом С.Горшкова "Камчатская одиссея" предоставлен ФГБУ "Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник". Подробности в блоге Камчатского Клуба. 

Если вы хотите получить одну из моих карточек и получить возможность выиграть главный приз, то вам нужно сделать несколько простых шагов:
1. Стать подписчиком блога Камчатский СкрапКлуб;

2. Для участия в розыгрыше приза от дизайнеров необходимо пройтись по блогам наших дизайнеров, стать их подписчиками, оставить комментарий под их постом о своём желании получить АТС-карточку;

3. В своем блоге написать отдельный пост со своими правильными ответами и баннером блог-хопа, разместить баннер на боковую панель. Добавить ссылочку на пост с ответами в линки в блог Камчатского СкрапКлуба до 15 июля;

4. Не забыть узнать результаты блог-хопа.

Только выполнение всех условий гарантирует участие в розыгрыше АТС-карточек и главного приза.

                                                   1. Камчатский СкрапКлуб
                                                         2. Юрате Подерёга
                                                     3. Людмила Андреева
                                                            4. Mari Solnze
                                                5. lido Лидия Фадеева - вы здесь
                                                          6. Катя Селедкова
                                                   7. Анастасия Епанчинцева
                                                          8. Галина Устинова
                                                          9. Юлия Лукерьина
                                                        10. Ольга Свириденко
                                                           11. Катя Паршина

Играем до 15 июля.

АТСочки мои:






Моя серия называется - Соединить лето. Везде такое разное лето,  так что объединимся хотя бы виртуально.  Использовала бумагу из древней коллекции от 7 gypsies. Много моих вырубок, высечки от Mona,  марля, сизаль, немного цветочков.
Мои карточки АТС будут разыграны среди тех, кто оставит свой комментарий.


А теперь вопрос от меня.  Вы уже поняли, вероятно,  что я очень впечатлилась Камчатскими вулканами.  Есть среди них вулкан Малый Семячик. 

 Происхождение слова «семячик» связано с ительменским словом «шемечь», которое можно перевести на русский как «каменная земля» или «горная земля». Кратер Троицкого, один из основных кратеров вулкана. В этом кратере находится кислотное озеро, в его толще плавают мельчайшие частицы серы, вынесенные подводными фумаролами.
Вулканологи, обследовавшие озеро на резиновой лодке, с трудом добрались до берега, так как растворённые в воде кислоты разъели алюминиевые лопасти вёсел. Для путешествия к центру озера пришлось надевать предусмотрительно захваченные противогазы. Вот такое оно необычное и загадочное. Так вот вопрос: какого цвета вода в этом кислотном озере? 

Не забудьте подписаться и на мой блог, давайте дружить блогодомиками))))

Жду ваши комментарии!
 P.S. Друзья, наш Блог Хоп продлён до 22 июля))) продолжаем играть!

56 комментариев:

  1. Как все-таки прекрасно-разнообразна природа в нашей стране! С удовольствием записываюсь на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, замечательные АТСочки. Мне будет приятно получить одну из них в подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. увидеть бы вживую это чудо природы! и я с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие атмосферные карточки! Очень хочу в подарок!:)

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием встану в очередь за АТС!

    ОтветитьУдалить
  6. Весёлые и озорные получились АТС!

    ОтветитьУдалить
  7. Лето нашим таким везде разным летом - это важно )) такая карточка просто необходима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так что соединяемся))) Спасибо, что вы с нами.

      Удалить
  8. Очень интересно читать и узнавать новое! Спасибо! Карточки классные! Хотела бы одну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мы все вместе узнаем)) Отвечайте на наши вопросы, с удовольствием будем ждать вас в Камчатском СкрапКлубе.

      Удалить
    2. Все сделала! Спасибо!

      Удалить
  9. Сколько интересного узнаю за этот блогхоп! Спасибо! Карточки хочу;)

    ОтветитьУдалить
  10. как много мы оказывается не знаем!!!!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы не хотела плавать по такому озеру! А вот АТС хочу )) Записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такой познавательный рассказ! И очень хочу карточку! Такие они чудесные, теплые и душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Это только маленькая часть рассказа, все это очень интересно))

      Удалить
  13. Мне очень интересно! АТС замечательные, такие насыщенные! Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  14. Вопросы, все интересней и интересней. Как будто заходишь в воду - песок, ракушки, водоросли и т.д. Ох этот вулкан, в 1952г. извергался и ещё планирует? Да, мне даже немножко страшновато стало. Страшно, но интересно. Хотя, на ваших АТС нет вулканической породы или не нарисованы вулканы, на них есть очень интересные слова :трогать воздух, дышать теплом..... Ведь на Камчатке не так уж тепло? Но стоя на вулкане и представляя силу магмы, её жар тут наверное и говоришь так: дышать теплом. Приятно было бы получить АТС с изображенными на них жителями этих мест. Спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв. Мне тоже очень интересно узнать будет ли еще извергаться... я даже не представляю, как это можно предугадать.. Вообще я очень прониклась этими могучими явлениями природы. Да, выдумать вулканические АТС было бы здорово, жаль раньше не обдумала этого.

      Удалить
  15. АТС супер! Тоже себе хочу!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные АТС! Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже крайне впечатлилась, когда однажды Юрате написала, что проснулся какой-то вулкан))))) Интересно было узнать про озеро - спасибо!) Карточки чудесные - даже не знаю, какая нравится больше!;-)))

    ОтветитьУдалить
  18. Такие интересные факты узнаю в этом блог-хопе, спасибо. Карточки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за интереснейший блог-хоп! Этот вопрос мне понравился больше всего!
    Много почерпнула нового и интересного!
    А АТСочки-просто воздушные!!!

    ОтветитьУдалить