воскресенье, 25 июня 2017 г.

Морская тема

Привет. У меня новости! Уже не очень новые новости, но... Меня пригласили в команду дизайнеров в Камчатский СкрапКлуб . Спасибо большое))) У нас с девочками большая временная разница, но я стараюсь следить. Так интересно это, оказывается. Общение размышления разные.. Такие девочки молодцы, у которых несколько блогов, где они дизайнеры. Это работа прям. Пока я вливаюсь в эту приятную работу. Сделала себе новый фон. Сама красила и состарила, так мне это понравилось, что делаю еще. Теперь бы попадать ко времени, чтобы фотографировать. У нас солнца сейчас мало очень, часто дожди, темно, фотографировать не очень легко. Хотя этот свет позволяет использовать весь световой день, но мне не нравится серость, редактор мне в помощь)))
 И вот у нас в блоге задание вышло  - Морская тема  - можно сделать любую работу на морскую тему. Задание действует до 15 июля, милости прошу участвовать.






У меня получилось панно для записей. Уже очень давно собиралась сделать такую штуку. 
Повесить на дверь и записывать - что  необходимо купить. А то в голове держу -  если самое основное, то пусть лучше будет записано. 
 Основа здесь плотная очень, на ней точно уж писать что-то будет легко. Основа покрашена, усложнена с помощью марли и кракелюра. Высечки красивенькие, кварцевые топпинги. Настоящие ракушки. Пленка покрашена алкоголиками чернила. Мозаики немного. 
 Вот такая штучка вышла. Помните, работы  15 июля включительно принимаются. 
 Участвуем)) 
 А у вас как дела? 





Комментариев нет:

Отправить комментарий