воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Гофро рамка

Привет. Открытка сделана по 2 заданию февраля скетч (открытка) и Палитра № 3 от I Love Scrap. Очень красивая палитра, только светло серо-зеленого маловато у меня...
 Как всегда дотянула до последнего дня участия, поэтому тороплюсь

Рамочка из гофрокартона, крафт, завиток, круг покрыт кракелюром, хлопковая лента, марля, штамп розы ветров и все...
 Немного мрачноватая получилась, вернее не мрачноватая, а ... тускловатая, что ли, но мне нравится. 
  Вот такая отличная палитра, у меня не так нежно получилось и цвета зеленого малааа , но вот так.
 Над скетчем думала какое-то время, я не очень люблю горизонтальные открытки, а поворачивать не хотелось, потому как придумался уже снизу круг, пришлось так пыхтеть. 
 Дети сегодня меня катастрофически не слушались, прям забастовка. Пришлось держать себя в руках... 
 А еще завтра начинается масленичная неделя, но у нас еще вчера была тренировка, муж испек много много блинов, а сделала много разной начинки и вечером был праздник живота... Только дети, блин, фаршированные блины не едять видите ли, поэтому они ели их просто так. 
 Ладно, пошла участвовать.
 А у вас как дела? 


7 комментариев:

  1. очень красиво, Лида!!!! мне так нравится твоя открыточка!!!! и палитра - прелесть - надо и ине по ней чего-нить сотворить ))))) люблю такие цвета )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, благодарим вас за работу по скетчу от СФ! Чудесная открытка, палитра просто волшебная! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Как всегда много деталей и фактур! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто бесподобная!!! Стильная, элегантная и очень нежная!
    Цвета очаровали!)))
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-фантазии!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная! Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии)

    ОтветитьУдалить